Skip to main content

Наши услуги

 Иммиграция -вид на жительство в Сербии
 У нас есть ответы на множество Ваших вопросов, касающихся переселения и легализации в Сербии. 
 Если на данный момент нужной информации не окажется, то мы ее найдем по Вашему запросу. 
 Много новой  и полезной информации и новые предложения по недвижимости  можно получить на Фейсбуке в группах Русский офис и Русские в Нови Саде. https://www.facebook.com/ruskiofis.ru/     https://www.facebook.com/groups/296859660736890/

 Мы поможем Вам принять правильное решение,  так как обладаем практическим опытом, наработанным 
  от начала официальной деятельности агентства- с  18  июня 2012 года.
 По Ваш
ему запросу мы подберем оптимальный вариант легализации и пошагово вместе с Вами
   приступим  к 
его реализации. 
Вариантов несколько:
покупка жилого объекта недвижимости,
регистрация юрлица,
получение высшего образования,
лечение, брак.

 Наш офис расположен в центре Нови Сада в пешеходной зоне по адресу: ул. Змай Йовина, 26
 “ЛУПУС”Центр. 
 Обратившись к нам, Вы получите комплексную услугу получения вида на жительства в Сербии по принципу “одного окна”.
 
     Наши услуги:
 1.  Первичная бесплатная консультация может проходить дистанционно посредством любого мессенджера
      Viber/Whatsapp/Telegram на номер +381666334852
      
 2. Подбор вариантов недвижимости для покупки и подача документов на вид на жительство по этому основанию
      для всей семьи в течении  трех дней после регистрации сделки и без выезда из страны. 
      Мы организовываем просмотр объектов и оформление выбранного варианта в собственность путем регистрации
      сделки купли-продажи у  нотариуса, а также последующая подача на укнижбу в кадастре и регистрация
       в налоговой службе. 
     Договор купли-продажи можно перевести на русский язык.
     После сделки мы консультируем по всем возникающим адаптационным вопросам: от ремонта и
      бытового обустройства  до решения  различных правовых вопросов.
     Процедура сбора документов для подачи на ВНЖ и сопровождение на первое собеседование к инспектору –
      также входит в нашу услугу.
     Срок до получения ПМЖ и гражданства Республики Сербия по основанию владения недвижимостью-
      5 лет при условии  проживания 10  месяцев в году.
     Обращаем внимание: расходы по оплате государственных пошлин и налогов при оформлении
       объекта недвижимости  ложатся на Покупателя.
     Например, стоимость регистрации сделки у нотариуса составит около 200 евро за квартиру-студию
      площадью 28 метров,  цена по договору 25 тысяч евро.
     Однократный налог на покупку недвижимости- 2,5% от стоимости объекта рассчитывает налоговое управление и
     Покупатель получает  уведомление в течении двух месяцев после сделки. 
     Оплатить этот налог необходимо в течении 15 дней.  
     Последующий ежегодный налог на имущество зависит от повышающих или понижающих
       коэффициентов (район, год постройки и тд),  начисляется по тарифам налоговой от оценочной
       кадастровой стоимости и колеблется 0,03% до 1,2%.
      Стоимость  услуги- 5% от суммы сделки, минимально 1000 евро. 

3. Консультирование по вопросам регистрации юр лица.
     Информация по налогообложению и другим вопросам ведения бизнеса.
    Регистрация юрлица "под ключ", получение рабочего разрешения, получение медполиса на учредителя
     и членов его семьи. При регистрации юрлица не требуется участие в управлении граждан Сербии.
    Уставной капитал -минимально 100 динар-это меньше 1 евро. 
    Срок регистрации ДОО или ИП- 5 рабочих дней. Мы также помогаем собрать документы на вид на жительство
    по основанию  регистрация юрлица  и сопровождаем на первичное собеседование к инспектору.
    Для получения ПМЖ и гражданства необходимо продлевать вид на жительство так же 5 лет,
    с проживанием на территории Сербии 10 месяцев в году.
    Стоимость услуги от 500 до 1000 евро в зависимости о набора услуг по Вашему желанию. 



Наш мейл:             ruskiofis@gmail.com
Viber/Whatsapp:   +381666334852
 Skype:                    ozizhanna


Услуги по ремонтно-строительным работам
- вы получите комплекс услуг по найму специалистов: от проектировщика до мастера и рабочего строительной фирмы;
 -договор будет оформлен документально, с установленными сроками выполнения ;
- по желанию клиента мы осуществляем надзор за строительными работами, с ведением строительного дневника и постоянным контактом с прорабом.

Услуги по управлению недвижимостью
Предлагаем нашим потенциальным клиентам услугу по управлению приобретенным объектом недвижимости: сдача в аренду, оплата коммунальных счетов, организация всех необходимых работ по содержанию объекта. Стоимость услуги  10% от ежемесячной аренды плюс дрожные расходы в зависимости от удаленности объекта и списка работ.

Услуга подбора объекта недвижимости под аренду
Организуем подбор объектов для краткосрочной и долгосрочной аренды, с заключением правильного договора аренды. Стоимость услуги  50%  месячной арендной платы- минимально 100 евро.